Арендаторам Товары и услуги Акции, праздники*

О комплексе

Торговый комплекс «Монгора» открыл свои двери для посетителей в декабре 2003 года. Формат, предлагающий максимальный выбор качественных товаров и услуг, давно был необходим стремительно развивающемуся городу.

Расположившийся в самом населенном жилом районе города, ТК МОНГОРА с первых дней работы стал местом совершения покупок не только жителей пяти ближайших микрорайонов: благодаря близости к автомагистрали и хорошему пассажирскому транспортному сообщению, а также наличию большой автомобильной парковки, посетителями торгового комплекса стали жители как других районов города, так и соседних населенных пунктов Сызранского и Шигонского районов, а также Новоспасского и Радищевского районов Ульяновской области.

Для Сызрани и расположенных в радиусе 50-70 км районных населенных пунктов ТК МОНГОРА - уникальный: общей площадью почти 23 тысячи кв.м, из которых 18 тысяч - торговая. Грамотный подбор арендаторов, современная архитектурная концепция и удачное месторасположение делают торговый комплекс эксклюзивным и перспективным коммерческим объектом.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Юго-Западный район отличается от других районов города хорошей экологической обстановкой лесопарковая зона, пруд ГЭС, квартиры преимущественно улучшенной планировки. Жителей Юго-Западного района можно охарактеризовать как ориентирующихся на высокие жизненные стандарты, имеющих стабильно оплачиваемую работу, семью, детей.

По данным городского отдела статистики, доля жителей работоспособного возраста (20-60 лет) составляет 72% от общей численности, проживающего в данном районе граждан.
По данным кампании 2010 года по переписи населения, в Сызрани проживает порядка 188 тысяч человек. В городе-сателлите Октябрьске около 40 тысяч человек, в ближайших населенных пунктах Сызранского района более 60 тысяч человек. Исходя из статистических данных, в агломерации Сызрани проживает почти 300 тысяч человек, которых условно можно считать потенциальной аудиторией.
 

ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ В ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ «МОНГОРА» ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

  • Оптимальный режим работы.
  • Возможность проведения промо-акций отделов арендаторов на безвозмездной основе.
  • Участие в рекламно-развлекательных массовых мероприятиях (проводится от 7 event-проектов в год).
  • Возможность размещения рекламных материалов арендаторов на фасаде.

 Реализация данного проекта привнесла современный и цивилизованный облик коммерческой инфраструктуре города.

Разработка сайта — компания «Юнком»